Наши гарантии:

Гарантия на возврат - 20 дней.

Что-то не понравилось в покупке или она просто не подошла? Тогда можете вернуть ее нам. Главное условие - деталь и упаковка должны сохранить товарный вид.

Гарантия на поломку - от 3 месяцев.

Гарантии зависит от категории оборудования. Точный срок вы можете посмотреть на странице выбранного вами товара

Расширенная гарантия

- при установке купленной детали в одном из наших сервисных центров, гарантия на неё удваивается

Ниже мы собрали вопросы по поводу гарантии и возврата, которые могут вас интересовать:

Как узнать точный срок гарантии на товар?

Есть ли товары, на которые гарантия не действует?

В каких случаях я могу воспользоваться гарантией возврата 20 дней?

Что если товар оказался нерабочим?

Как оформить возврат товара?

Каким образом я могу отправить возвращенный товар?

Какая должна быть упаковка при возврате товара?

Нужно ли оплачивать доставку товара при возврате?

Как я смогу получить деньги в случае возврата?

Сколько ждать возврата денег?

Получу ли я назад бонусы, использованные при оплате возвращаемого товара?

Как узнать точный срок гарантии на товар?

Перейдите на страницу интересующего вас товара. Кликните на ссылку “гарантия и возврат”.

В открывшейся вкладке будет указан срок гарантии, а также расширенный срок, при установке в нашем сервисном центре:


Есть ли товары, на которые гарантия не действует?

Гарантия действует на все товары. Но, в случае микросхем, она обнуляется в момент установки. Однако, если микросхема оказалась нерабочей, вы можете ее вернуть.


В каких случаях я могу воспользоваться гарантией возврата 20 дней?

В случае, если деталь вам не подошла, не пригодилась или просто не понравилась, вы можете вернуть его нам. Мы обменяем товар на новый или вернем деньги за покупку.

По закону срок гарантии возврата составляет 14 дней. Но мы увеличили его до 20, чтобы у вас было больше времени на проверку.


Что если товар оказался нерабочим?

Мы проверяем все детали перед отправкой в наших сервисных центрах. Но, если каким-то образом, товар оказался нерабочим, напишите нам на почту vozvrat@tfl-shop.ru Опишите подробно ситуацию. Мы ответим вам в ближайшее время и вышлем дальнейшие инструкции.


Как оформить возврат товара?

Напишите нам на почту vozvrat@tfl-shop.ru В письме подробно опишите ситуацию. По возможности приложите фото, это позволит нам разобраться с ситуацией быстрее. Дальнейшие инструкции мы пришлем вам в ответном письме.


Если вы возвращаете товар по причине не подошел или не понравился, подробное описание необязательно.


Каким образом я могу отправить возвращенный товар?

Перед возвратом, обязательно напишите нам на почту vozvrat@tfl-shop.ru Вернуть товар вы можете несколькими способами:

  • Почтой России
  • Курьерской компанией СДЕК или DPD
  • Сдать товар в наш сервисный центр
  • Метод доставки предварительно нужно согласовать с нашим менеджером.


    Какая должна быть упаковка при возврате товара?

    В случае, если вы возвращаете товар по гарантии возврата в течении 20 дней, упаковка должна быть точно такая же, как при получении.

    Если же вы возвращаете товар по гарантии поломки, вы должны упаковать возврат соответствующим образом. Это гарантирует, что ответственность за порчу товара в процессе доставки ляжет на перевозчика.


    Нужно ли оплачивать доставку товара при возврате?

    Если вы осуществляете возврат товара, который оказался нерабочим или сломался в течении срока гарантии, то оплату доставки возьмем на себя.

    Если же вы возвращаете товар по причине не понравился или не подошел, оплата доставки ложится на вас. Но, мы подскажем как сделать это наиболее дешево.


    Как я смогу получить деньги в случае возврата?

    После того, как мы получим и проверим возвращенный товар, вам будут доступны следующие способы получения денег:

  • Карта сбербанка
  • Яндекс деньги
  • Webmoney
  • Наличными в сервисном центре

  • Сколько ждать возврата денег?

    Закон обязывает нас вернуть деньги не позднее, чем через 10 дней. Но мы стараемся не задерживать возврат больше чем на 3 дня.


    Получу ли я назад бонусы, использованные при оплате возвращаемого товара?

    Да, все бонусы автоматически вернутся на ваш счет. Если же этого не произошло, напишите нашему директору на почту director@tfl-shop.ru.


    Остались вопросы по гарантии или возврату?

    Пишите нам на почту vozvrat@tfl-shop.ru Мы с радостью вас проконсультируем.