Гарантии и возврат

Есть ли гарантия на товар?

Что делать если товар оказался нерабочим?

Что делать если товар не подошел?

Что делать если товар не пригодился?

Как я могу обменять товар?

Как мне вернуть деньги за товар?

Какими службами доставки можно отправить вам товар?

Как должен быть упакован возврат?

Сколько я заплачу за возврат?

Сколько времени нужно на возврат денежных средств?

Я использовал бонусы при оплате товара, они вернутся?

Сколько дней есть на возврат товара, который не пригодился?

Как оформить заявку на возврат товара?

Есть ли гарантия на товар?

  • Срок гарантии на товар указан в карточке товара. Для микросхем гарантия действует до установки.

  • При установке нашем сервисном центре, на деталь распространяется расширенная гарантия

Что делать если товар оказался нерабочим?

  • Вам нужно оформить заявку о возврате товара с описанием проблемы на эл. почту vozvrat@tfl-shop.ru. Наш технический отдел обработает её в кратчайшие сроки и вышлет Вам инструкцию по возврату

Что делать если товар не подошел?

  • Вам нужно оформить заявку о возврате товара на эл. почту vozvrat@tfl-shop.ru. Наш технический отдел обработает её в кратчайшие сроки и вышлет Вам инструкцию по возврату
  • Товар должен иметь товарный вид

Что делать если товар не пригодился?

  • Вам нужно оформить заявку о возврате товара на эл. почту vozvrat@tfl-shop.ru. Наш технический отдел обработает её в кратчайшие сроки и вышлет Вам инструкцию по возврату
  • Товар должен иметь товарный вид

Как я могу обменять товар?

  • Вам нужно оформить заявку о возврате товара на эл. почту vozvrat@tfl-shop.ru. Наш технический отдел обработает её в кратчайшие сроки и вышлет Вам инструкцию по возврату и обмену

Как мне вернуть деньги за товар?

Как только мы получим и проверим возврат, то Вам предложат несколько вариантов возврата денежных средств: Карта Сбербанка, ЯндексДеньги, Вебмани или наличными в сервисном центре

Какими службами доставки можно отправить вам товар?

  • Почтой России первым классом. По адресу: 309508, Белгородская обл. г. Старый Оскол, ул. Юбилейная д. 10 для ИП Вакуленко В.Г.
  • Курьерской компанией СДЕК или DPD пункты выдачи на ул. Архитектора Бутовой г. Старый Оскол
  • Сдать товар в наш сервисный центр
  • Метод доставки необходимо предварительно согласовать с сотрудником отдела гарантии

Как должен быть упакован возврат?

  • Упаковка должна быть на том-же уровне, который был при получении, это гарантирует что, в случае повреждения товара, ответственность ляжет на перевозчика

Сколько я заплачу за возврат?

  • Если товар нерабочий, то за доставку заплатим мы.
  • Если товар не пригодился или Вы ошиблись и заказали не то, то мы подскажем самый дешевый из возможных вариантов

Сколько времени нужно на возврат денежных средств?

По закону мы должны вернуть денежные средства в течении 10 дней, но мы стараемся не задерживать выплаты и среднее время возврата у нас 3 суток с момента получения возврата.

Я использовал бонусы при оплате товара, они вернутся?

Все бонусы и купоны вернуться Вам обратно. Если этого не произошло, то Вы можете написать директору

Сколько дней есть на возврат товара, который не пригодился?

По закону это 14 дней, но мы даём возможность вернуть товар в течении 20 дней после получения

Как оформить заявку на возврат товара?

Напишите письмо на электронную почту vozvrat@tfl-shop.ru в свободной форме. Опишите в нем проблему как можно подробнее и при необходимости приложите фото. Это позволит нам максимально ускорить решение проблемы.

Если у Вас остались вопросы то Вы можете их задать на электронную почту vozvrat@tfl-shop.ru